Если вы не получили отчет
  1. Проверьте, установлена ли в вашем Кабинете клиента специальная отметка:

 

 

  1. Ваш почтовый ящик может быть переполнен. В этом случае следует удалить или перенести часть старых сообщений.
  2. Возможны иные причины технического характера со стороны клиента.
  3. Следует учитывать сроки предоставления клиенту отчетов брокера:

Отчеты за операционный день предоставляются не позднее окончания одного рабочего дня, следующего за отчетным днем.

Отчеты за месяц (квартал), предоставляются в течение пяти рабочих дней после окончания отчетного периода в следующих случаях:

по итогам квартала – при отсутствии операций по счету в течение этого квартала;

по итогам календарного месяца – при наличии операций по счету в течение этого месяца

Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Эту статью пока никто не оценивал
Статьи в этом разделе
Начало работы с системой TRADERNET
Торговая система Quik
Уведомление Брокера Клиенту
Как подать неторговые поручения
Пополнение счета