Пароли, ключи, доступы третьих лиц

Могут ли третьи лица получить доступ к моему счету?

При несоблюдении мер предосторожности или предоставлении доступа к своему счету третьим лицам, уполномоченным или неуполномоченным клиентом, вероятен риск получения убытков или потери активов. Следуя несложным рекомендациям, вы сможете обезопасить свои активы. Ниже вы узнаете о том, как избежать потерь, а также найдете порядок действий при несанкционированном доступе или подозрении на таковой к вашему счету третьих лиц.

 

Обеспечение конфиденциальности при работе в торговой системе TRADERNET

Программный комплекс TRADERNET и СЭД Московской Биржи гарантируют конфиденциальность счетов клиентов. Однако если вы предоставите свои логин, пароль, токен или телефон третьим лицам, либо третьи лица завладевают этими данными и средствами иным путем – они получают доступ к вашему счету. Поэтому логин следует держать отдельно от пароля, а токен необходимо хранить в надежном месте.

Подавая заявление на установление средства подписи электронных документов, вы соглашаетесь с тем, что берете на себя всю ответственность по хранению и неразглашению третьим лицам идентификаторов и подписи. В случае опасений вы можете заблокировать счет, сменить пароль, заменить токен или телефонный номер.

При компрометации телефонного номера, токена или голосового пароля – в случаях, когда они становятся известными или доступными третьим лицам, неуполномоченным клиентом, а также любых других случаях утраты доверия к обеспечению защиты электронных документов – немедленно сообщите нам об этом одним из способов:

  • путем направления поручения через Кабинет клиента в системе TRADERNET (меню Безопасность / Блокировка счета);
  • подав письменное поручение в офисе компании;
  • передав устное сообщение по телефону, назвав свои Ф. И. О., код клиента и голосовой пароль.

При подаче через Кабинет клиента поручения для блокировки перечисленных ниже одного или нескольких доступных вам средств аутентификации или пароля установите флажки (для разблокировки - снимите их):

  • Голосовой пароль
  • Токен
  • WEB-токен
  • SMS пароль

Для изменения голосового пароля, пароля для входа в TRADERNET подайте поручение Изменить пароль в меню Безопасность:

Вы можете оформить услугу Отправка уведомлений, чтобы получить дополнительную страховку и знать об операциях (приказах, сделках) по своему счету. На зарегистрированный номер мобильного телефона или e-mail будут поступать соответствующие сообщения.

Обеспечение конфиденциальности при работе в торговой системе QUIK

Использование для доставки финансовой информации практически повсеместно доступной сети Интернет накладывает жесткие требования на обеспечение защиты данных от постороннего вмешательства. Вся передаваемая информация между сервером и клиентом находится в зашифрованном виде, раскодировать ее можно только при наличии ключа доступа, индивидуального для каждого пользователя системы. Ключ доступа создается самостоятельно каждым пользователем и хранится отдельно от самой программы на сменном носителе. Таким образом, на одном компьютере с установленной системой QUIK могут работать разные пользователи, каждый со своим персональным и конфиденциальным доступом к информации. Во избежание несанкционированного использования ключ доступа дополнительно защищен паролем.

Вы можете предоставить доступ к своему счету через систему QUIK вашему уполномоченному представителю. При этом ИК "Фридом Финанс" не несет ответственности за возможные убытки клиентов, в том числе вследствие действий уполномоченных клиентом лиц, а также несанкционированного доступа к системе QUIK клиента любых третьих лиц.

При работе в QUIK помните и соблюдайте следующие правила безопасности:

  • храните ключи в месте, недоступном для посторонних лиц;
  • не сообщайте НИКОМУ пароль;
  • не передавайте НИКОМУ секретный файл secring.txk;
  • при компрометации или подозрении на компрометацию своего секретного ключа незамедлительно сообщите об этом в компанию. Ваш доступ в систему QUIK будет приостановлен, а действующие ключи – аннулированы. В этом случае ключи доступа необходимо создать и зарегистрировать заново;
  • периодически меняйте пароль для работы в системе.

При выявлении признаков нарушения требований к безопасности и (или) подозрения на возможный несанкционированный доступ третьих лиц к системе QUIK от имени клиента компания принимает разумные меры для уведомления клиента о наличии указанных обстоятельств. Клиент может подать распоряжение об отмене действия доверенности своего уполномоченного представителя. В этом случае компания прекращает использование открытых ключей этого представителя для проверки электронных документов, подаваемых уполномоченным представителем клиента от имени клиента. Клиент вправе подать уведомление об отмене действия своего открытого ключа.

 

Вывод активов третьими лицами, либо на реквизиты третьих лиц

Вывод денежных средств со счета клиента осуществляется только на имя этого клиента или третьего лица, имеющего доверенность, выданную ему таким клиентом, по установленной форме и зарегистрированную в компании. При этом поверенным должна быть представлена Брокеру копия паспорта и заполненная анкета физического лица по форме Приложения № 8/1 к Регламенту обслуживания Клиентов ИК "Фридом Финанс". Поручение на вывод денежных средств можно подать любым способом (через Кабинет клиента, "с голоса", в офисе компании). При этом третье лицо может осуществить вывод средств по поручению "с голоса" через кассу, либо на банковские реквизиты третьего лица, но только в том случае, если такие реквизиты были зарегистрированы в компании до вывода денежных средств.

Поручение на вывод ценных бумаг на реквизиты третьих лиц может быть подано только через Кабинет клиента в системе TRADERNET или в офисе компании клиентом, либо его уполномоченным представителем только при представлении документов, подтверждающих переход прав собственности на эти ценные бумаги.

 

Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Эту статью пока никто не оценивал
Статьи в этом разделе
Ошибки трейдинга
Психология инвестирования
Минимизация убытков
Хеджирование рисков
Ликвидность и диверсификация